Форма входа

Путеводитель по Соломбале

Какое видео вам понравилось ?

8 "Б" - 1%
8 "Г" - 0.2%
9 "Б" - 9.3%
9 "В" - 3.2%
10 "А" - 40.6%
10 "Б" - 45.2%
8 "В" - 0.4%

Total votes: 493
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2018 - 00:00

Сайт МБОУ СШ №50 г.Архангельска

Инф. для родителей о Соц. Тестировании

Информация для законных представителей о методиках, используемых для проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях Архангельской области, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

 

  1. Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению.

 

Общая характеристика опросника

 

Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению является стандартизированным тест-опросником, предназначенным
для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Разработана Вологодским центром гуманитарных исследований и консультирования «Развитие» в 1992 г., автор – Орёл Алексей Николаевич.

Тест позволяет выявить психологическое содержание комплекса связанных между собой форм девиантного поведения, т.е. социальных
и личностных установок, стоящих за этими поведенческими проявлениями. А также
предрасположенность ребенка давать о себе социально-одобряемую информацию.

Под отклоняющимся (девиантным) поведением принято понимать деятельность человека, систему поступков, не соответствующих установившимся в данном обществе стереотипам, образцам.

Содержание и интерпретация: методика включает два бланка вопросов отдельно для юношей и девушек.

 

 

2. Опросник по выявлению групп риска наркозависимости
в старшем подростковом возрасте

 

Общая характеристика опросника

 

Целевая группа: несовершеннолетние обучающиеся (14-17 лет).

Методика разработана в 1995-1996 годах доктором психологических наук Борисом Иосифовичем Хасан (психолог, профессор, директор Института психологии практик развития (г. Красноярск, Россия) и кандидатом психологических наук Юлией Алексеевной Тюменевой.

Опросник предназначен для определения динамики степени риска появления зависимого поведения в условиях системы образования.

Также методика служит одним из инструментов оценки эффективности реализуемых программ профилактики в школе.

Важно, чтобы во время исследования класс был в полном составе.
В данном исследовании единицей анализа является не конкретный подросток, а класс в контексте всей параллели или школы. Получить данные нужно
по всей параллели классов, т.к. основной принцип их интерпретации – это сравнительный анализ, на основании которого строятся гипотезы о «местах нахождения» в школе «зон риска».

Опросник предназначен для использования в период личностного развития детей, связанного с риском.

 

 

 

Обработка результатов

 

Анкеты школьников образовательных организаций Архангельской области обрабатываются в государственном бюджетном учреждении Архангельской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда» (г. Архангельск).

Специалистами Центра «Надежда» при выявлении по результатам тестирования в конкретной школе «зоны риска» по употреблению психоактивных веществ планируется проведение консультирования социального педагога и школьного психолога данной образовательной организации по вопросам организации проведения профилактической работы с обучающимися.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Случайное фото