12 и 13 апреля в Архангельской областной детской библиотеке им. А.П. Гайдара прошли игры «Я – читатель». 26 команд второклассников из архангельских школ состязались в квесте по сказке Ирины Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А». Чтобы поймать главного злодея Кляксича, ребятам предстояло пройти испытания на четырёх станциях. Сначала юные игроки оказались в «Волшебном лесу», где им предстояло отгадывать загадки и отвечать на вопросы по содержанию книги. На «Острове АБВГДейка» ребята превратились в заколдованные буквы и изображали предметы с помощью жестов и мимики. В «Городе Врунов» играли в «Правду или ложь» и сочиняли стихи. На последней станции второклассники проходили лабиринт в темноте, собирали предметы из сказки и искали Кляксича. Сборная команда нашей школы из 2А и 2В классов заняла 3 место! Поздравляем классных руководителей Полищук Л.В., Симаеву Н.В. и ребят с отличными успехами в городском фестивале "Чтение с увлечением".

 

На занятие по финансовой грамотности к ученикам 7Г класса был приглашен Чупров Алексей Александрович, преподаватель дополнительного образования из Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования городского округа «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества». Тема встречи: «Кредитная история».
Далеко не всегда у конкретного человека, фирмы или даже у целого государства есть финансовые возможности для удовлетворения своих потребностей. На этой почве еще в древности появились кредитные отношения — люди брали друг у друга взаймы.
В наше время поступают намного цивилизованнее: берут деньги в долг в банках и других финансовых институтах. С момента подписания кредитного договора человек становится заемщиком, а банк (или другое финансовое учреждение) — кредитором.
Однако, как сотни лет назад, так и сегодня, одни заемщики исправно платят по кредиту, не допуская при этом просрочек, а другие постоянно задерживают платежи или вовсе отказываются возвращать взятое.
Для того, чтобы «не наступать на одни и те же грабли», банки договорились передавать информацию о заемщиках в специальные организации — бюро кредитных историй. Передаваемая информация и есть кредитной историей, то есть историей взаимоотношений конкретного банка и клиента.
Введение в отечественную правовую систему института кредитных историй и создание в Российской Федерации системы БКИ направлено на устранение многочисленных проблем кредитных организаций, связанных с невозможностью быстрой оценки кредитоспособности потенциального заемщика. Препятствующая реальной оценке клиента "неполнота доступной для кредитных организаций информации на фоне усиления конкуренции на кредитном рынке приводит к неадекватной оценке рисков, завышению процентных ставок по кредиту и в перспективе может привести к накоплению “плохих” долгов в банковской системе страны"2. Именно поэтому в целях создания условий для формирования, обработки, хранения и раскрытия информации, характеризующей своевременность исполнения заемщиками своих обязательств по договорам займа (кредита)3, повышения защищенности кредиторов и заемщиков за счет общего снижения кредитных рисков, а также повышения эффективности работы кредитных организаций 30 декабря 2004 г. был принят Закон о кредитных историях.
Все это и не только ребята узнали на данном уроке, получили очень подробную и полезную информацию.

 

Уважаемы родители!

18.04.2023 и 19.04.2023 приём заявлений в первый класс осуществляться не будет.

 

Приносим свои извинения

Утро понедельника в школе традиционно началось с церемонии выноса Флага и исполнения Гимна Российской Федерации. На линейке присутствовали обучающиеся первых классов.
Сегодня почетное право вынести и установить Государственный Флаг Российской Федерации предоставилось ученикам 10Б класса: Яковенко Олегу, Одоеву Артему и ученику 9А класса Березину Федору.
После исполнения Гимна РФ всех обучающихся пригласили на очередное занятие «Разговоры о важном», которое было посвящено теме: «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками».
День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны проводится ежегодно с 19 апреля 2021 года.
Целью проведения Дня единых действий является сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных советских граждан в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории. Необходимо показать через призму исторической памяти, что действия Красной Армии и единение советского народа в достижении Победы спасли наше государство и его граждан от полного уничтожения.
Геноцид — это преступления, совершаемые по отношению к группе людей какой-либо национальности, проживающей на территории одного или нескольких государств, с целью её уничтожения.
Жертвами геноцида могут стать и говорящие на одном языке люди разных национальностей. К сожалению, есть в истории примеры, когда уничтожаются сразу несколько народов одного большого многонационального государства. Уничтожение людей может осуществляться не только массовыми убийствами. Угон в рабство или ссылка в концлагерь, непосильный труд, голод, нанесение телесных повреждений — всё это акты геноцида.

С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, в нашей школе была организована встреча обучающихся с инспектором ПДН ОП 5. В беседе освещались вопросы об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних за совершение преступлений и правонарушений, об ответственности в сфере хранения и распространения наркотических средств. Ребятам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Также сотрудник затронул вопросы о кибербезапаснрсти.
В ходе беседы инспектор ПДН рассказал учащимся о деструктивных группах, которые в настоящее время развиваются в интернет пространстве и затрагивают такие немаловажные интернет ресурсы как социальные сети, где в настоящее время зарегистрировано достаточно большая аудитория школьников, которые чаще всего подвергаются вовлечению в деструктивные группы. В ходе лекции полицейский разъяснил школьникам, что целью создания данных групп является деятельность, направленная на разрушение и разложения общества, на изменение модели поведения несовершеннолетних, состоящих в деструктивных группах, вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных поступков, которые включают в себя распространение наркотических и иных психотропных веществ, совершению преступлений и административных правонарушений, так и призывы к аутоагрессивному поведению и разжиганию межнациональной и межконфессиональной вражды. В ходе проведения беседы, которая складывалась в форме диалога с учащимися, инспектор рассказал учащимся о трудностях выхода из деструктивных групп, а также об ответственности как участников, так и организаторов данного рода групп.

© 2024 МБОУ СШ № 50 имени дважды Героя Советского Союза А. О. Шабалина

^ Наверх