Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.
Ежегодно 3 сентября Россия отмечает День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями, произошедшими в городе Беслан с 1 по 3 сентября 2004 года. Тогда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе №1 погибли более трехсот человек, среди них 186 детей.
Теракт в Беслане стал одним из самых масштабных и самых бесчеловечных в новейшей истории России. В этот день россияне вспоминают жертв всех террористических актов и отдают дань уважения сотрудникам силовых структур, погибшим при предотвращении терактов и спасении заложников.
4 сентября советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Добрик Е.И., классные руководители 4-11 классов провели мероприятия посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Для учащихся старших классов прошла викторина «Что я знаю о терроризме?». Для среднего звена проведено тренинговое занятие «Пойми себя — пойми другого!». Дети прослушали информацию, что терроризм – это тяжкое преступление, познакомились, как вести себя в экстремальных ситуациях. В фойе оформлен информационный стенд.
Мы – за мир! Пусть буря терроризма не оборвёт больше ни одну человеческую жизнь!
#навигаторыдетства
#Росдетцентр
#Антитеррор
ИЗМЕНЕНИЯ (выделены красным цветом) в информации на 1 сентября
Уважаемые родители (законные представители)!
2 сентября на Красной пристани состоится фестиваль "Мама, папа, я - спортивная семья".
Вся информация по ссылке https://vk.com/wall-213392347_2550
Сегодня, 29 августа, по всей наше стране прошли Всероссийские учения по антитеррористической защищенности образовательных организаций и отработке действий при совершении теракта. На территорию нашей школы проник человек с оружием и оставил сумку с взрывным устройством. В качестве «террориста» выступил сотрудник школы, а роль детей и педагогов взял на себя весь присутствующий коллектив образовательной организации.
Все сотрудники слаженно отработали алгоритм действий при попытке вооруженного захвата школы и обнаружения после нейтрализации нарушителя на территории образовательной организации взрывного устройства. При угрозе захвата школы террористом, всех сотрудников оповестили специальным звуковым сигналом, и каждый забаррикадировался в ближайшем кабинете. При обнаружении взрывного устройства был подан сигнал об эвакуации.
Алгоритм действия всегда зависит от условий, однако первое и основное, что необходимо сделать — подать сигнал тревоги. Так и силовые структуры оперативно выйдут на место, и находящиеся в здании люди смогут найти укрытие или эвакуироваться.