Настройки отображения

Итоги конкурса чтецов   «Стихи северных поэтов»  (17.11.2022)

 1 классы:

 1м Костина Анастасия (1а) 

Лаврикова Мария (1а)

      Слинько Ярослав (1б) 

Постарноченко София (1б)

     Плешкова Екатерина (1в)

Приз зрительских симпатий: Парамонова Маргарита (1б)

2 классы:

1 м. Глазунова Серафима (2а)

       Нивин Никита (2б)

       Лебедева Дарья (2в)     

2 м .Баранова Мария (2а)

       Захарова Анастасия (2б)

       Плотников Иван (2в)

       Ефимовская Ксения  (2г )

      Шарыгин Дмитрий (2г)

3 м. Набатова Аделина (2а )

       Горталов Александр (2б)

       Кривоногова Варвара (2г)

       Дедюрин Михаил (2г)

Приз зрительских симпатий:Палкина Ирина (2в)

3 классы:

1 м. Петров Захар (3б )

       Добрик Евгения (3б)

2 м. Маслов Алексей (3б )

       Кычёв Захар (3в)

3 м.  Булыгина Марина (3а)

        Торопнина Диана (3г)

        Стоцкая Василиса (3г)

4 классы:

1 м.  Чашева Виктория (4б)

        Милюкова Ульяна (4б)

2 м.  Петров Александр (4г)

        Миронова Виктория (4б)

        Белозёрова Ангелина (4г)

 3 м.  Черненко Валентин (4г )

         Пашкова Алина (4а)

         Распопова Мария (4а)

Все участники конкурса  чтецов  серьезно  подготовились,  блестяще  выступили,  показав  свое   мастерство   и оригинальность исполнения.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! МОЛОДЦЫ!!!

 

 
28.10.2022г. по инициативе Совета старшеклассников прошел День Самоуправления.
Учителями стали учащиеся 5-11 классов.
 
В этот день обязанности исполняли:
заместитель директора по УР - Тихонова Дарья,10 "Б" класс
заместитель директора по ВР - Слюсаренко Виктория, 10 "А" класс
социальный педагог - Гвоздева Анна, 8"Г" класс
социальный педагог -Федосеева Анастасия, 8 "Г" класс
бухгалтер - Михашин Никита, 8 "Г" класс
повар - Кривошеева Полина, 7"а" класс
повар - Шибаева Светлана, 7"а" класс
вахтер- Баландин Мирон, 8 "Г" класс
 
Данные учащиеся выбрали ту или иную должность не просто так, эти старшеклассники планируют в будущем осваивать именно эту профессию.
 
В конце дня за «круглым столом» были подведены итоги мероприятия.
Большинство учащихся использовали игровые формы проведения, презентации и наглядный материал.
Многие учащихся пришли к выводу, что работа педагога – это большой труд и самоотдача, отметили, что неприятно, когда кто-то опаздывает, не внимательно слушает на уроке.
Мероприятие прошло интересно, информативно и познавательно.
 
 
 
 
 
 
В период с 24 по 28 октября в школе проходила «Неделя психологии».
«Неделя психологии» - это  система запланированных мероприятий, в рамках которой, на протяжении нескольких дней реализуется деятельность по психологическому просвещению  участников образовательных отношений, а также мероприятия, обеспечивающие формирование стрессоустойчивости у детей и подростков, способствующих психологическому настрою и позитивной мотивации обучающихся.
 
В мероприятиях «Недели психологии» приняли участие учащиеся и педагоги
школы.
В рамках этой недели были проведены тренинги на «Сплочение», которые способствовали формированию благоприятной атмосфере в коллективе.
 
Благоприятный климат в коллективе – важный показатель успешного трудового процесса. От психологического комфорта напрямую зависит рабочий процесс и результат совместного труда, поэтому задачей этого тренинга стояло организация качественного взаимодействия среди учащихся.
 
Также были проведены тренинги «Самопрезентации» среди учащихся в рамках которых ученики искали и осознавали свои лучшие стороны и старались публично представить себя и своего собеседника.
 
Классный час – тренинг «Краски жизни» был направлен на поиски и осознание своих ценностей, а также формирование отношения участников тренинга к ценностям как очень важной составляющей личности, которая определяет наше отношение к жизни вообще.
 
В целом тренинги прошли успешно, детям понравилось принимать участие в данных мероприятиях т.к. у них появилась возможность получше узнать друг друга, сплотиться, пообщаться и просто провести весело и продуктивно время.
 
 

Киноуроки в школах России

 Наша школа принимает участие во Всероссийском проекте "Киноуроки России»

 Это проект, который воспитывает поколение выпускников школ с этическими качествами через искусство кино и добрые дела на примере героев фильмов.

 Используемые понятия, принципы и ценности являются базовыми, традиционными для современного российского общества, соответствуют актуальным стратегическим документам в сфере образования, культуры, молодёжной и семейной политики, а также являются актуальными для планирования, организации и ведения воспитательного процесса в школах.

Каждое понятие (качество) раскрывается в идее профессионального короткометражного детского игрового фильма, предназначенного для проведения киноурока.

 Инновационная система духовно-нравственного воспитания школьников, создаваемая в рамках проекта, позволяет организовать воспитательный процесс в общеобразовательных учреждениях в увлекательной интерактивной форме. Современная школа, как значимый социальный институт развития подрастающего поколения, нуждается в качественном инновационном инструменте, способном сформировать в школьниках стремления к высоким идеалам, побудить к скорейшей реализации высоконравственных целей на практике.

 

Классный час "Герои с вечно русским сердцем"
 
 С 24.10.2022г. по 28.10.2022г. в 11-х классах прошли классные часы "Герои с вечно русским сердцем"
Учащиеся познакомились с биографиями героев Великой Отечественной войны и СВО, увидели, что наши местные воины входят в общероссийское братство, вместе с ними и бойцы всех национальностей, из всех регионов России, сражаются плечом к плечу за то, чтобы уберечь общую Родину от беды, точно так же, как сражались отважные предки в Великую Отечественную.
 
Учащимся рассказали о героях, уроженцах Архангельской области, принимавших участие в военных действиях. Обучающиеся осознали, что герой войны – не просто торжественный портрет на экране, а простой человек. Возможно, даже чей-то сосед или знакомый, который выбрал военную службу и знал, что легкого пути не будет.
 
Учащиеся рассуждали о прошедших референдумах территории ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей, о том, что, эти территории являются уже не просто «освобождаемыми землями», а полноправными субъектами в составе России, о необходимости изгнать со своей земли силы радикально русофобского, агрессивного неприятеля, который навязывает людям свою неонацистскую идеологию – ради будущего России.
 
Учащиеся внимательно и с интересом слушали педагогов, активно выражали свое мнение.
Такие классные часы способствуют осознанию обучающимися важности военной службы для безопасности и мирного будущего России; пониманию личной ответственности за свои поступки и ту степень, в которой они оказывают влияние на общественное настроение; формированию гражданской идентичности и уважительного отношения к подвигам воинов- освободителей.